>>>
Спешите !
Вы успеваете заказать технику по ценам 2017г.!
Мы предлагаем!
1. Лучшую цену!
2. Профессионализм!
3. Готовность помочь 24/7 !

Не теряйте времени! Звоните!
8-929-524-7577

Развития кранов - манипуляторов

Развитие и появление крановой техники находит свои отголоски в глубоком прошлом. Доподлинно известно, что еще древние греки нуждались в захвате и транспортировке тяжелых предметов и конструкций из них. Точных данных о материале и грузоподъемности механизмов к сожалению не сохранилось. В грандиозных стройках в СССР в 70-х годах 20-го столетия активно принимали участия мостовые краны, одни из дальних родственников кранов - манипуляторов. С развитием технологий и для сокращения издержек стали набирать популярность универсальных машины, такие как грузовики с установленными на них кранами – манипуляторами. В последствии это составило серьезную конкуренцию как автокранам, так и гигантам, «башенным кранам», для которых основным преимуществом осталась их грузоподъемность. Для небольших строительных и отделочных работ, требовался маневренный и быстрый механизм, который включал в себя несколько единиц техники – кран - манипулятор установленный на шасси грузового автомобиля. Его использовали для перевозок бытовок, строительных материалов, монтажа и прочих услуг, требовавших скорость.

Следующий этап развития кранов - манипуляторов это изобретение ведущими производителями всевозможных насадок и дополнительного навесного оборудования, такого как различные буровые установки и корзины для высотных работ. Корзины позволяют значительно ускорить отделочные работы, упрощают и удешевляют аренду техники. Использование корзин на кране манипуляторе, увеличивает универсальность автомобиля в целом, удешевляя стройку заменяя уже три единицы техники, вместо двух.

Еще одна разновидность крановых установок – это механизмы позволяющие эвакуировать автомобили и спецтехнику. Эвакуаторы бывают двух типов грузовые и легковые. Остановимся на грузовом эвакуаторе. Грузовой эвакуатор может эвакуировать как спецтехнику так и грузовики. Их подразделяют на обычные и низкорамные которые могут использоваться для перевозки негабарита (негабаритный груз – от 3-3,5 м в высоту и более 2.5 в ширину). Спецтехника в виду своей конструктивной особенности как колесная (трактора, комбайны, катки и тд) так и гусеничная (бульдозеры, трактора, установки горизонтального бурения (гнб)) не предназначена для передвижения на дальние дистанции, поэтому вынуждена прибегнуть к помощи грузового эвакуатора (чаще требуется низкорамный). Основное отличие от трала – это проходимость (несколько ведущих осей и различные блокировки), маневренность (длина трала более 12м), дешевизна (ценовая политика грузового низкорамного эвакуатора ниже), к тому же часто на подобные авто устанавливают кран - манипулятор, который является дополнительным бонусом в пользу грузового эвакуатора. Содержание в своем автопарке подобной техники, как трал или низкорамный грузовой эвакуатор требует больших затрат и места, поэтому целесообразно брать ее в аренду.